Области применения обучающих игр или где место играм

В сегодняшней рубрике «практика» я хочу выделить области, где применение обучающих игр дает максимальный эффект и является наиболее оправданным на основании уже подтвержденных практических результатов.

Итак, обучающие игры наиболее уместны в контексте подготовки и реализации комплексных обучающих программ. Например, там, где необходимо соединить теоретический блок программы с практикой.

Игры отлично подходят для того, чтобы привести учащихся к единому уровню знаний или проверить этот единый уровень знаний. Как один из вариантов — учащиеся знакомятся с теоретическим материалом по теме и подтверждают знания в ходе веб – викторины или через использование любого другого игрового формата.

Повышение учебной мотивации – это тоже область, в которой игра «отрабатывает» на все 100%. Создайте игровую среду, и любое занятие станет оживленным и увлекательным, что, в свою очередь, приведет к более высокой мотивации к обучению и повышению лояльности учащихся.

С помощью игр процесс передачи знаний станет более привлекательным. Привлекательность такого процесса приведет к успеху самого обучения также за счет более высокой мотивации к обучению. Некоторые игры можно использовать независимо от учебных программ. Такими примерами являются мобильные приложения для обучения языку (или другие подобные), которые содержат игровые элементы. Следующая область, где обучающие игры успешно применимы – это контроль и оценка результатов обучения. Такие игровые форматы, как викторины, конкурсы и им подобные очень хороши для контроля успешности обучения. Игры эффективны и там, где полученные знания нужно перевести в осознанные умения и закрепить полученный результат действиями. Обучающие и развивающие игры хорошо зарекомендовали себя в event – индустрии — на информационных мероприятиях, мероприятиях для сотрудников, мероприятиях для клиентов, выставках и так далее. Игры, игровые элементы и игровые форматы оказывают стимулирующее воздействие на целевые группы. Игра очень тесно связана с областью развития человеческих ресурсов.Все больше компаний используют игры в развитии своих сотрудников. Крупные компании (пример Coca — Cola) применяют игры для обучения внутренних целевых групп — сотрудников отдела продаж или обслуживания. Также некоторые фармацевтические компании используют игровые элементы в большей или меньшей степени, в зависимости от целевой аудитории, с тем, чтобы передать сотрудникам информацию по новым продуктам. Отели, рестораны, кафе применяют игры для повышения качества сервиса. Примеров использования игр в бизнесе достаточно много. Игры очень популярны в маркетинге. Отдельные компании используют игры для достижения целей коммуникации, таких как осведомленность, знания, имидж, поведение, лояльность клиентов (пример онлайн — игра Red Bull). Часто игры используются в коммуникационных кампаниях, где они предназначены для поддержки конкретных целей кампании.

Рекрутмент, как область, также является генератором успешных практик в плане внедрения игровых подходов. Некоторые компании используют игровые элементы в своем собственном процессе подачи заявок, создавая игровые приложения. Обучающие игры могут быть использованы в области достижения личных целей. Примером служат многочисленные онлайн или мобильные приложения, которые поддерживают движение к личным целям и содержат игровые элементы. Например, приложения для контроля питания или спортивных тренировок, а также приложения, направленные на карьерные достижения.

Ну и, конечно, игры могут быть продуктивно встроены в то, что мы называем свободное время для различных повседневных и развлекательных мероприятий. Они поддерживают нас на пути к новым навыкам, привычкам, помогают легко и с удовольствием перейти на новые модели поведения. В качестве примеров — приложение, которое поощряет выполнение домашнего задания или приложение для бега трусцой.

 © Мария Лукина