Трансформационная бизнес-игра «Поток»

Цель игры:

Повысить эффективность бизнеса через лучшее понимание и удовлетворение потребностей клиента.

Концепция:

В основе игры инструмент IMO (институт развития человека и организации), в котором бизнес рассматривается как живой динамичный процесс, сбалансированный вокруг четырех связанных между собой полей:

  • клиент;
  • индивидуальное «Я»;
  • работающие вместе коллеги (команда);
  • услуги и продукты, создаваемые в этом процессе и предоставляемые клиенту.

В процессе игры эти 4 области рассматриваются с помощью метафорических карт и вопросов, в результате чего у членов команды появляется общее видение, понимание друг друга, большее понимание своего продукта, клиентов и личной роли.

В начале игры обозначается корпоративный запрос – результат, к которому хочет прийти команда. Примеры: Как развить доверие клиентов? Как построить глубокие партнерские отношения? Как запомниться клиенту? Как увеличить продажи?

Результаты игры:

  • командное взаимодействие
  • выявление сильных/слабых сторон команды
  • изучение потребностей клиентов
  • глубокое понимание продукта и как его предлагать клиентам
  • наработка идей совершенствования продукта и улучшения процессов взаимодействия с клиентами
  • обмен успешным опытом между членами команды
  • выявление индивидуальных способностей членов команды
  • распределение ролей и ответственности в команде

Дополнительные эффекты игры:

  • Диагностический:
    • видны точки роста как команды, так и отдельных сотрудников, стратегии поведения,
    • области где сотрудникам нужна поддержка,
    • сильные качества, которые возможно недостаточно раскрыты,
    • ограничения, преодолев, которые возможно повысить эффективность.
  • Повышение уровня доверия в команде
  • Разделяемый интерес к картинам мира друг друга

Для кого:

Для компаний и фрилансеров, которые:

  • Думают над улучшением качества продукта/услуги
  • Готовы совершенствовать свои процессы, удовлетворяя потребности клиентов
  • Хотят получить результат быстро

Форматы и регламент игры:

Играть могут от 2-х до 20 участников, при участии от 10 игроков, группа делится на команды. Время игры около 4,5 часа -10чел. Свыше 10 чел. 5-7 часов.

Стоимость:

Закрытый (корпоративный формат)

От 2 до 6 игроков – 15 тыс.руб.

От 7 до 12 игроков – 20 тыс.руб.

От 13 до 20 игроков – 40 тыс.руб.

В открытом формате (случайный состав участников) за одного человека по предоплате 2000 р.; в день игры 2500руб.

Тел.: 8 (913) 883 65 51
 

Отзывы клиентов:

«Первая мысль – игра ли это? И вновь все неслучайно, взгляд со стороны именно о нашей компании, именно о наших клиентах, продукте и конечно о нас самих – как в зеркале). Очевидными стали все сильные стороны, например, в рамках команды игроки в картинках видели только самые теплые и близкие интерпретации и, конечно же, не обошлось без слабых (о них детально не будем)))). Мы все разные и оказывается у каждого из нас свои клиенты. И способы выстраивания взаимоотношений с ними тоже особенные. Важно в игре полностью принять то, о чем она тебе «шепчет» и тогда открываются новые горизонты, меняются стратегии, отношение и понимание. Арина, я и мои коллеги искренне благодарны тебе за эту новую «бизнесово-личную» игру, за твою деликатную включенность и глубокий взгляд со стороны. Готовы к дальнейшему сотрудничеству.»

С уважением,

Руководитель департамента корпоративных продаж

ЗАО «Формула развития»

Алена Сигитова

«Долго думала и размышляла – как же так происходит и какими силами это даровано? Я о игре… И ее создателе… О трансформационных играх слышала и читала много, но первый и пока единственный опыт был с играми Арины. Играли в «Тайну планет» несколько раз, и один-на-один, и в команде. На «Восьмерку» пришли уже своей новой командой и с общим запросом. Мне сложно передать словами пережитые эмоции – слов недостаточно! Поэтому, постараюсь коротко и конкретно. Результат (из практического и реального) – четырёхчасовая игра заменила длительный процесс притирания и вливания в коллектив (были люди, с кем работали уже несколько месяцев и были те, кого я видела второй раз). Сразу стало понятно у кого какие цели и задачи работы в команде, личностные качества, слетели множественные маски, которые большинство так любит примерять и использовать. Стало очевидно, кто какие роли может взять на себя и кому что можно доверить и делегировать. До сих пор, в моем багаже, не было столь эффективной техники введения в команду.»

Юлия Табула

Руководитель проекта

Автор и ведущая:

Арина Багаева, сертифицированный коуч ICF (International Coach Federation), консультант IMO (институт развития человека и организации), бизнес-тренер, игротехник.