INTENT

Об авторе

Елена Пакулина – процессуальный психотерапевт, психолог ВШП, M.A. NLP, игропрактик, координатор международных программ Международной Профессиональной Гильдии Психологов-Игропрактиков, разработчик и ведущая трансформационных игр, автор игры INTENT.

Об игре

Основная идея игры – все в Мире пронизано намерением. Вы хотите узнать, насколько мощное Ваше намерение? Оглянитесь вокруг: все в вашей жизни создано им.

Мужчины и женщины – воины, жившие в Мексике в древние времена, владевшие искусством общения с осознанием, полагали, что человек может стать единым целым, объединив рациональную, логическую сторону – Тональ, и ту неизвестную часть – Нагваль, с которой в обыденной жизни мы почти не имеем дела, однако в игре встречаемся напрямую.

В игре INTENT, погружаясь в сеттинг древних традиций толтеков Мезоамерики, вы получаете уникальную возможность отправиться в символическое путешествие, которое совершает каждый Воин, выходя на битву со своими слабостями, невежеством и иллюзиями. Он ступает тропой Неведомого, чтобы покинуть привычный, знакомый и до зевоты надоевший Тональ и перейти в сверкающий, неизвестный, неописуемый, великий и ужасный Нагваль с помощью силы своего Намерения.

 

Карта INTENT отражает то Приключение, которое каждый из нас стремится совершить на своем Пути. Ваше путешествие по карте начнется с входа в Тональ. У вас есть возможность обнаружить скрытые сокровища, преодолев множество препятствий и ловушек, найти свой Путь Сердца, обретя силу и мудрость, встретить Союзника и отстоять свое право быть Нагвалем, а не зеленым кактусом)). А кульминационной точкой в игре станет Прыжок Веры со скалы Intent – в новую Жизнь.

Игра основана на процессуально-ориентированном подходе А.Минделла; а также техники НЛП работы с сущностными состояниями (Стив и Коннира Андреас) и др. Авто игры черпала вдохновение в книгах Карлоса Кастанеды.

Для кого игра?

Для тех, кто хочет определиться с дальнейшими шагами в будущем, найти свои ресурсы, возможно, даже там, где раньше виделись лишь ограничения, обнаружить неожиданные подсказки в пространстве Игры, для женщин и мужчин с “нерешаемым” запросом.

Что в игре?

  • Проход по острову Тональ, выявление и устранение утечек энергии, встреча с Tiranitos Chiquititos, наработка Личной Силы;
  • Тренировка Намерения;
  • Открытие Нагваля — плетение Нитей Сновидения, встреча с Союзником, подпитка от Мест Силы, закалка в Месте без Жалости, Контролируемая Глупость, Неделание и многое другое;
  • Прыжок Веры со скалы Intent в горах Sierra Madre.

Игровая цель:

Стать новым Нагвалем и совершить свой Прыжок Веры в новую Жизнь!

Психологические цели Игры:

  • понять, где происходят утечки собственной энергии, научиться их устранять;
  • открыть в себе внутренние резервы; наработать навык доверия собственной интуиции;
  • наработать навык стойкости, трезвости и взвешенности;
  • наработать умение дерзать;
  • тренировка Намерения.

Формат игры:

Групповой (оптимально – в группах 3-6 человек), индивидуальный.

Время игры:

3-6 часов, возможно расширение до формата 2-дневного тренинга на основе игры.

Подробнее: intent-game.com