Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

Автор: Дэйв Стюарт, Марк Симмонс
Год выпуска: 2017
Издательство: Альпина Паблишер
Переводчик: Е. Калугин
Язык издания: Русский

От издателя:

Цитата. Нет ничего идеального: ни товаров, ни услуг, ни бизнес-моделей, ни ситуации? — всегда можно что-то улучшить.

О чем книга

Дэйв Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно рассказывают читателю, как надо вести бизнес, чтобы достичь успеха. Причем для них успех в бизнесе измеряется не только деньгами и борьбой с конкурентами, но и радостью, которую он приносит, значимостью идеи?, которые он позволяет воплощать, целями, которых можно достичь… В их изложении бизнес — это отнюдь не скучное занятие, как многие привыкли считать, а великое дело, позволяющее творить и жить полной жизнью.

Почему книга достойна прочтения

Книга вдохновляет творческими диалогами с легендарным Миком Джаггером, соучредителем Microsoft Полем Алленом и опытом компаний-новаторов таких, как Google, NASA и Nokia.

Девиз книги — раскройте свой творческий потенциал и приготовьтесь к игре!

Для кого эта книга

Для тех, кто ищет секретное оружие для своего бизнеса, которое поможет быть на голову выше конкурентов и выведет в лидеры рынка.

Книга будет интересна не только начинающим предпринимателям, руководителям бизнеса, но и широкому кругу читателей.

Источник